Вопросы пользователей о санатории «Солнечный берег»

Введите буквы и цифры с картинки:
captcha

  • Вопрос от пользователя «Гульназ», написан 11 мая, 2017 года, в 8:18

    С какое по пакое число будет закрыт бассейн? У нас бронь с 4 июня и если бассейн работать не будет,можно ли будет перенести нашу бронь на неделю позже либо вернуть деньги и отказаться. Компенсация Баней нас не устраивает, баня есть у нас и дома. Или детям сказать: «вместо бассейна пойдете в баню»?? вот «счастье». Почему не ставите в известность заранее,в какие дни бассейна не будет? ведь оплачиваем мы полную стоимость ваших услуг!

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, эту информацию мы всегда стараемся размещать заранее. Для подготовки к сезону бассейн будет закрыт в период с 22 по 28 мая. Взамен всем желающим предоставляются Русские бани.

  • Вопрос от пользователя «Татьяна», написан 11 мая, 2017 года, в 8:05

    Добрый день. Раньше нужны были справки для детей, чтобы приехать к вам. Теперь на сайте ничего не написано. Справки нужны, если да, то какие?

    • Ответ от администрации:

      Эта информация указана в разделе » О санатории » и «Лечение».

      Уважаемые отдыхающие, пожалуйста, возьмите с собой:

      • паспорт, страховой медицинский полис, санаторно-курортную карту;
      • для детей до 18 лет — свидетельство о рождении, справку врача — педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в школе или детском саду, справку об обследовании на энтеробиоз;
      • для детей до 4-х лет — справка об эпидемиологическом окружении, справку об обследовании на энтеробиоз.
  • Вопрос от пользователя «елена», написан 11 мая, 2017 года, в 8:03

    цены на номера указаны с лечением?непонятно у вас в прайсе-надо конкретизировать.

    • Ответ от администрации:

      Все цены указаны без лечения, там это указано. На данное время в нашем санатории действует акция «Бонус на лечение»:

      При покупке путевки в период с 1 января по 29 декабря 2017 года премия бонусом переходит на лечение:

      — на одного взрослого – 400 рублей в день.

      — на ребенка с 6 до 12 лет – 300 рублей в день.

  • Вопрос от пользователя «Мария», написан 11 мая, 2017 года, в 8:02

    Здравствуйте!
    1-У мужа подагра(64 года) Нужен точный диагноз .Возможно в вашем санатории?
    2-Если да,то сколько дней нужно минимально и максимально?
    3- какая стоимость с учетом имеющихся акций на двоих ?(эконом и бизнес)

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, при клинических исследования мы можем выявить данное заболевание, провести лечебно-профилактические процедуры. По вопросам стоимости номеров воспользуйтесь системой он-лайн бронирования.

  • Вопрос от пользователя «Лариса», написан 11 мая, 2017 года, в 7:58

    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, обязательно ли иметь с собой взрослому санаторную карту или можно посетить врача в санатории и выбрать процедуры, а ребенку до 4 лет, я так поняла, достаточно справки

    • Ответ от администрации:

      Ребенку необходимы все справки сроком давности не более 10 дней, взрослым- можно выбрать процедуры по приезду после консультации со специалистом.

  • Вопрос от пользователя «Нвтвлия», написан 11 мая, 2017 года, в 7:56

    Где можно увидеть ваш прайс-лист?

    • Ответ от администрации:

      На главной странице сайта, в разделе «Цены и тарифы»

  • Вопрос от пользователя «Наталия», написан 11 мая, 2017 года, в 7:56

    Где можно увидеть ваш прайс-лист?

    • Ответ от администрации:

      На сайте, в банере «Цены и тарифы»

  • Вопрос от пользователя «Ольга», написан 11 мая, 2017 года, в 7:55

    Хочу купить путевку с 28 мая по 10 июня. Я пенсионерка и ребенок 5 лет. Сколько это стоит. Взрослый с лечением, ребенок без лечения. Можно одноместный номер эконом

    • Ответ от администрации:

      Все номера категории «эконом» забронированы. Стоимость путевки зависит от выбора номера, лечение — от выбора процедур. Вы можете воспользоваться системой он-лайн бронирования и увидеть примерные цены на разные номера.

  • Вопрос от пользователя «Людмила», написан 11 мая, 2017 года, в 7:54

    Доброго дня!напишите, пожалуйста, какой формы должна быть санаторно-курортная карта,срок действия всех анализов,необходимых для ее оформления и анализов для детей, которым карта не оформления.спасибо

    • Ответ от администрации:

      Здравствуйте, все справки и анализы должны быть сроком не позднее 10 дней. Санаторно-курортная карта может быть оформлена как по месту регистрации, так и по приезду в наш санаторий за отдельную плату.

  • Вопрос от пользователя «Татьяна», написан 26 апреля, 2017 года, в 13:48

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в вашем санатории одноместные номера.

    • Ответ от администрации:

      Конечно, любой номер в принципе может быть одноместным)

  • Вопрос от пользователя «Татьяна Черпакова», написан 26 апреля, 2017 года, в 13:47

    Добрый день! интересует стоимость путевка с лечнием на май 10 дней одноместный номер ( пенсионерка)со всеми скидками. Спасибо

    • Ответ от администрации:

      Воспользуйтесь системой он-лайн бронирования.

  • Вопрос от пользователя «Подозёров Вадим Юрьевич», написан 26 апреля, 2017 года, в 13:46

    Добрый день. Придусмотрена у Вас скидка при повторном посещении.Спасибо.

    • Ответ от администрации:

      У нас нет таких скидок, но есть акции и спецпредложения, которыми вы можете пользоваться.

  • Вопрос от пользователя «Виктория», написан 26 апреля, 2017 года, в 13:46

    Добрый день.
    Интересует размещение с 29.04 по 04.05 на 1 взр +1 реб (5 лет) в полулюксе в 1 корпусе.
    Данный номер не выходит в бронировании, он не доступен к бронированию?
    Так же вопрос по лечению. Чтобы принять лечение нужно санаторную карту? Лечение включено в стоимость проживания? Можно ли попросить (заказать звонок) 89871842035. Спасибо.

    • Ответ от администрации:

      Если при он-лайн бронировании номера данной категории не выходят, значит они уже забронированы. Лечение в стоимость не входит.

  • Вопрос от пользователя «Сергей», написан 26 апреля, 2017 года, в 13:44

    Добрый вечер. Хотим заказать номер на день рождение на 06.05.2017 по 09.05.2017.

    • Ответ от администрации:

      Добро пожаловать! Бронируйте через он-лайн бронирование.

  • Вопрос от пользователя «Екатерина», написан 26 апреля, 2017 года, в 13:44

    Добрый день!
    Возможно ли в вашем санатории получить лечение по медицинскому полису компании Чувашия-мед и что для этого нужно помимо наличия полиса? (направление от врача или что то еще)

    • Ответ от администрации:

      Если ваша организация заключила договор со страховой компанией, которой она оплачивает путевки, то вы можете отдыхать в нашем санатории.

  • Вопрос от пользователя «Марта», написан 26 апреля, 2017 года, в 13:40

    Здравствуйте.
    1. Можно ли оплатить через сайт картой Maestro?
    2. «Подбор процедур проводится врачом по показаниям, с учетом стоимости лечения в сутки.»
    Стоимость лечения указана в сутки?
    При выборе лечения «базовое» стоимость указана 4 800, если я бронирую номер на 6 ночей, сколько будет стоить лечение?
    3. Можно ли выбрать какую-то конкретную процедуру, а не весь пакет?

    • Ответ от администрации:

      Здравствуйте.
      1. Можно оплатить любой картой, кроме Мастер кард.  2. «Подбор процедур проводится врачом по показаниям, Стоимость лечения указана в сутки.
      3. Вы можете выбрать отдельные процедуры после консультации с врачом.

  • Вопрос от пользователя «Лариса», написан 26 апреля, 2017 года, в 13:31

    Добрый день. Планируем с внучкой приехать к вам в санаторий в начале июня, подскажите, пожалуйста, есть ли скидки пенсионерам, а также какие кровати предусмотрены у вас для детей в возрасте 3-4 годика? Спасибо

    • Ответ от администрации:

      Да, скидка для пенсионеров 15% до 30 июня 2017 года, по требованию выдаем детские кроватки или вы выбираете номер с 2 односпальными кроватями.

  • Вопрос от пользователя «Лариса», написан 26 апреля, 2017 года, в 13:30

    Скажите, в комнатах хорошая звукоизоляция, нам не будет слышна музыка дискотеки?

    • Ответ от администрации:

      Нет, Развлекательный  комплекс- это отдельно здание-пристрой!

  • Вопрос от пользователя «Елена», написан 26 апреля, 2017 года, в 13:29

    Дорого времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли сместить на один день день заезда и выезда, т.к. мой рабочий график на май еще неизвестен.Забронировать хотела в апреле( с 22 мая по 31 мая).

    • Ответ от администрации:

      Такие вопросы лучше решать при личной консультации с отделом бронирования. Звоните нам.)

  • Вопрос от пользователя «Екатерина», написан 26 апреля, 2017 года, в 13:28

    Здравствуйте! При бронировании случайно перепутала цифры в номере телефона. Как можно исправить ситуацию? Спасибо!

    • Ответ от администрации:

      Позвоните нам по тел.(8352)380-380,627627.

...23456...10...