Вопросы пользователей о санатории «Солнечный берег»

Введите буквы и цифры с картинки:
captcha

  • Вопрос от пользователя «Альфия», написан 27 июня, 2017 года, в 8:21

    Добрый день. Есть ли скидка пенсионерам на июль -август?

    • Ответ от администрации:

      Здравствуйте, скидки для пенсионеров действуют с 1 августа по 29 декабря 2017г.

  • Вопрос от пользователя «Любовь», написан 27 июня, 2017 года, в 8:18

    вчера 14.06.17 забронировала одноместный номер и оплатила бронирование. Получила CMC сообщение о подтверждении брони. Прошу сообщить дальнейшие мои действия по оплате.

    • Ответ от администрации:

      Вы можете оплатить остаток суммы за путевку по приезду в санаторий.

  • Вопрос от пользователя «Галина», написан 27 июня, 2017 года, в 8:16

    Возможна ли оплата через терминал, карта сбербанка

    • Ответ от администрации:

      Да, конечно, на нашем сайте есть инструкция по оплате через Сбербанк.

  • Вопрос от пользователя «Дарья», написан 27 июня, 2017 года, в 8:16

    Здравствуйте! Хотела бы узнать.
    Можно ли на отдых брать собой животных, таких как кролики, хомяки и тд.

    • Ответ от администрации:

      Наш санаторий предназначен для отдыха без животных. Ждем вас!

  • Вопрос от пользователя «Елена», написан 27 июня, 2017 года, в 8:14

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, приблизительно когда будет открыта бронь на новогодние каникулы со 2-9 января 2018 года???

    • Ответ от администрации:

      Вы можете уже бронировать по телефонам отдела бронирования.

  • Вопрос от пользователя «Алина», написан 27 июня, 2017 года, в 8:13

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, когда можно забронировать номер на декабрь 2017?
    Спасибо

    • Ответ от администрации:

      Бронировать вы можете уже сейчас в отделе бронирования по тел.(8352)627-627, 36-18-04.

  • Вопрос от пользователя «Елена», написан 27 июня, 2017 года, в 8:12
    • Ответ от администрации:

      Добрый день, бассейны и Главный ресторан, ,Детская игровые комната и мини-клуб находятся в 1 корпусе (напротив 2 корпуса, в шаговой доступности, без крытого перехода). Во 2 корпусе лифта, к сожалению, нет.

       

  • Вопрос от пользователя «Виктория», написан 27 июня, 2017 года, в 7:12

    Добрый день! Чтобы приехать к вам просто на отдых без лечения, нужны ли справки на ребенка с собой и санаторно-курортную карту для взрослых?

    • Ответ от администрации:

      Справки для ребенка нужны обязательно в любом случае. А вы, если захотите воспользоваться услугами нашей великолепной лечебной базы, сможете оформить санаторно-курортную карту по приезду.

  • Вопрос от пользователя «Роман», написан 27 июня, 2017 года, в 7:09

    Здравствуйте! Почему при онлайн-бронировании даты заезда на сентябрь 2017 года не доступны?

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, цены на осень 2017 года будут выложены в июле, после чего вы сразу сможете воспользоваться системой он-лайн бронирования.

  • Вопрос от пользователя «Наталья», написан 6 июня, 2017 года, в 10:01

    Здравствуйте!
    Слышала, что можно оформить санаторно-курортную карту на месте, так ли это, нужно ли иметь на руках какие-то анализы? Правда ли, что скидка на лечение составляет 400 рублей за сутки на человека? заранее спасибо.

    • Ответ от администрации:

      Да, добрый день, все именно так. Вы можете приехать к нам и получить весь спектр услуг.

  • Вопрос от пользователя «Светлана», написан 6 июня, 2017 года, в 9:59

    Добрый день! Где расположен второй корпус? Есть ли из него переходы в первый корпус? Что означает, что премия бонусом переходит на лечение? Скидка на лечение 400 и 300 рублей в день?

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, 2 корпус находится напротив 1 корпуса, крытого перехода нет, но расстояние между ними небольшое. Бонус на лечении- это возможность выбрать некоторые процедуры, 400 руб.- это сумма бонуса, которая составит столько , сколько дней вы отдыхаете, например: 5 дней= 400*5=2000 руб. вам предоставляется о санатория на некоторые лечебные процедуры или, доплатив, вы можете выбрать полноценные лечебные программы.

  • Вопрос от пользователя «Светлана», написан 6 июня, 2017 года, в 9:55

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мы хотим приехать на отдых втроём (3 взрослых). Можно ли забронировать однокомнатный стандартный номер и, если есть, дополнительное место в нём. Или существуют какие-то другие варианты?
    Заранее благодарю.

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, дополнительное место (раскладушка) в стандартном номере возможно, но будет тесновато. Вы можете выбрать мини полулюкс или Делюкс семейный.

  • Вопрос от пользователя «Ольга», написан 11 мая, 2017 года, в 8:28

    Добрый день! Интересует размещение 2 взрослых + 2 детей (12 лет и 4 года) с 14 августа на 14 дней. Хотим все в 1 номере, затрудняемся выбрать. Какие варианты возможны? В какую цену? Спасибо

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, воспользуйтесь системой он-лайн бронирования на главной странице сайта.

  • Вопрос от пользователя «Гульназ», написан 11 мая, 2017 года, в 8:18

    С какое по пакое число будет закрыт бассейн? У нас бронь с 4 июня и если бассейн работать не будет,можно ли будет перенести нашу бронь на неделю позже либо вернуть деньги и отказаться. Компенсация Баней нас не устраивает, баня есть у нас и дома. Или детям сказать: «вместо бассейна пойдете в баню»?? вот «счастье». Почему не ставите в известность заранее,в какие дни бассейна не будет? ведь оплачиваем мы полную стоимость ваших услуг!

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, эту информацию мы всегда стараемся размещать заранее. Для подготовки к сезону бассейн будет закрыт в период с 22 по 28 мая. Взамен всем желающим предоставляются Русские бани.

  • Вопрос от пользователя «Татьяна», написан 11 мая, 2017 года, в 8:05

    Добрый день. Раньше нужны были справки для детей, чтобы приехать к вам. Теперь на сайте ничего не написано. Справки нужны, если да, то какие?

    • Ответ от администрации:

      Эта информация указана в разделе » О санатории » и «Лечение».

      Уважаемые отдыхающие, пожалуйста, возьмите с собой:

      • паспорт, страховой медицинский полис, санаторно-курортную карту;
      • для детей до 18 лет — свидетельство о рождении, справку врача — педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в школе или детском саду, справку об обследовании на энтеробиоз;
      • для детей до 4-х лет — справка об эпидемиологическом окружении, справку об обследовании на энтеробиоз.
  • Вопрос от пользователя «елена», написан 11 мая, 2017 года, в 8:03

    цены на номера указаны с лечением?непонятно у вас в прайсе-надо конкретизировать.

    • Ответ от администрации:

      Все цены указаны без лечения, там это указано. На данное время в нашем санатории действует акция «Бонус на лечение»:

      При покупке путевки в период с 1 января по 29 декабря 2017 года премия бонусом переходит на лечение:

      — на одного взрослого – 400 рублей в день.

      — на ребенка с 6 до 12 лет – 300 рублей в день.

  • Вопрос от пользователя «Мария», написан 11 мая, 2017 года, в 8:02

    Здравствуйте!
    1-У мужа подагра(64 года) Нужен точный диагноз .Возможно в вашем санатории?
    2-Если да,то сколько дней нужно минимально и максимально?
    3- какая стоимость с учетом имеющихся акций на двоих ?(эконом и бизнес)

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, при клинических исследования мы можем выявить данное заболевание, провести лечебно-профилактические процедуры. По вопросам стоимости номеров воспользуйтесь системой он-лайн бронирования.

  • Вопрос от пользователя «Лариса», написан 11 мая, 2017 года, в 7:58

    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, обязательно ли иметь с собой взрослому санаторную карту или можно посетить врача в санатории и выбрать процедуры, а ребенку до 4 лет, я так поняла, достаточно справки

    • Ответ от администрации:

      Ребенку необходимы все справки сроком давности не более 10 дней, взрослым- можно выбрать процедуры по приезду после консультации со специалистом.

  • Вопрос от пользователя «Нвтвлия», написан 11 мая, 2017 года, в 7:56

    Где можно увидеть ваш прайс-лист?

    • Ответ от администрации:

      На главной странице сайта, в разделе «Цены и тарифы»

  • Вопрос от пользователя «Наталия», написан 11 мая, 2017 года, в 7:56

    Где можно увидеть ваш прайс-лист?

    • Ответ от администрации:

      На сайте, в банере «Цены и тарифы»

...34567...10...