Вопросы пользователей о санатории «Солнечный берег»

Введите буквы и цифры с картинки:
captcha

  • Вопрос от пользователя «Ильнар», написан 17 октября, 2017 года, в 11:04

    планируем отдохнуть с 30 октября по 5 ноября. Прошу вас уточнить о режиме работы бассейна и сауны — не планируется ли их закрытие на профилактику или техническую чистку на этот период

    • Ответ от администрации:

      Добрый день Ильнар! Сауна и бассейн работает в обычном режиме, желаем Вам приятного отдыха!

  • Вопрос от пользователя «Марина», написан 5 октября, 2017 года, в 14:52

    Когда откроется бронирование на январские праздники, и будет известна стоимость?

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, бронирование уже идет, цены на сайте в разделе «Цены и тарифы»

  • Вопрос от пользователя «Татьяна», написан 5 октября, 2017 года, в 14:51

    Добрый день! Можно ли забронировать номер на 2 дня во 2 корпусе, а потом переехать в первый (там освободиться номер) ?

    • Ответ от администрации:

      Возможно, все зависит от периода отдыха.

  • Вопрос от пользователя «Ольга», написан 5 октября, 2017 года, в 14:51

    Здравствуйте. Какие спа программы и массажи у вас предусмотрены для беременных (2триместр)

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, все процедуры вам сможет назначить врач после консультации. Что касается спа-процедур, у нас нет программ для беременных. Не забудьте захватить на отдых обменную карту беременных.

  • Вопрос от пользователя «Ольга», написан 5 октября, 2017 года, в 14:48

    Здравствуйте! рассчитайте, пожалуйста стоимость проживания на следующих условиях: с 23.10.2017 г. 10дней , ребенок 16 лет с лечением, ребенок 2г.10 мес. без лечения и один взрослый без лечения.

    Ещё вопрос: почему 2-х комнатный эконом во 2-м корпусе дешевле 1-но комнотного в 1-м корпусе?

    • Ответ от администрации:

       

      Стоимость путевки зависит от категории номера. Попробуйте воспользоваться системой он-лайн бронирования. Стоимость номеров отличается в зависимости от места расположения, площади и ремонта номера.

  • Вопрос от пользователя «Ольга», написан 5 октября, 2017 года, в 14:41

    добрый день! при бронировании оплачивать необходимо весь размер суммы за номер за весь период или определенную часть?

    • Ответ от администрации:

      При бронировании вы можете оплатить как 50 % от стоимости путевки,так и всю сумму полностью.

  • Вопрос от пользователя «Владимир», написан 5 октября, 2017 года, в 14:40

    На сайте отсутствует информация о возможности нахождения в санатории отдыхающих с домашними питомцами. Например декоративной собачки в возрасте 4 года весом 8 кг.
    Заранее благодарю за ответ.

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, размещение с животными в нашем санатории запрещено. Эта информация указана в разделе «О санатории»

  • Вопрос от пользователя «Светлана», написан 5 октября, 2017 года, в 14:39

    Добрый вечер. При расчете стоимости номера, когда добавляем одного ребёнка нет возраста 5 лет, только 4 или уже 6! а нашей как раз 5 лет) как правильно произвести расчет стоимости?

    • Ответ от администрации:

      Если вашему ребенку 5 лет, то она входит в категорию «Дети до 5 лет»

  • Вопрос от пользователя «Марина», написан 5 октября, 2017 года, в 14:38

    Здравствуйте!Планируем отдохнуть у вас в скором времени.Нас двое, один из нас пенсионер. Скидка 15 % будет только на одного гостя?И ещё вопрос:скидка распространяется только на «Всё включено» или и на лечение?Спасибо.

    • Ответ от администрации:

      Скидка для пенсионеров действует только на размещение. Но вы можете воспользоваться акцией «Бонус на лечение»-

      При покупке путевки в период с 1 января по 29 декабря 2017 года премия бонусом переходит на лечение:— на одного взрослого – 400 рублей в день.— на ребенка с 6 до 12 лет – 300 рублей в день.

  • Вопрос от пользователя «Галина Геннадьевна», написан 5 октября, 2017 года, в 14:36

    Добрый день. хочу отдохнуть в сентябре — есть ли льготы для пенсионеров ?

    • Ответ от администрации:

      Да, скидки для пенсионеров действуют до 29 декабря 2017 года

  • Вопрос от пользователя «Галина Геннадьевна», написан 5 октября, 2017 года, в 14:35

    как лучше до вас доехать из перми ? Есть трансфер с Чебоксар ?

    • Ответ от администрации:

      Добраться до нас можно рейсовым автобусом «Пермь-Чебоксары», на такси или личном авто. Трансфер возможен, звоните в отдел бронирования.

  • Вопрос от пользователя «Константин», написан 5 октября, 2017 года, в 14:33

    Здравствуйте, можно ли приехать к Вам в санаторий утром и уехать вечером? если можно — подскажите что будет в услугах. Заранее спасибо.

    • Ответ от администрации:

      Такой вариант возможен, позвоните в отдел бронирования для более подробной информации.

  • Вопрос от пользователя «Наталья», написан 5 октября, 2017 года, в 14:31

    Добрый день. Скажите пож-та, когда в санатории начинается отопительный сезон. Планирую отдохнуть у вас в октябре, боюсь, что замерзну.

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, у нас индивидуальная система отопления, включаем по необходимости, так что не переживайте)

  • Вопрос от пользователя «Денис», написан 5 октября, 2017 года, в 14:30

    Добрый день, занимаетесь ли вы лечением ВСД и сколько это будет стоить?

    • Ответ от администрации:

      Лечение и стоимость только после консультации с врачом.

  • Вопрос от пользователя «Марина», написан 5 октября, 2017 года, в 14:29

    Здравствуйте! Какие программы лечения по хроническому пиелонефриту, циститу , эндометриозе и миоме.Какая цена.

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, лечение назначается специалистом после анализов и очной консультации.

  • Вопрос от пользователя «Светлана», написан 5 октября, 2017 года, в 14:23

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как до вас добраться из г.Нижнего Новгорода? Есть ли у вас трансфер?

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, до нас можно добраться на личном авто, такси или междугородним автобусом. Организация трансфера- реальная задача, вам необходимо связаться с отделом бронирования для решения этого вопроса.

  • Вопрос от пользователя «Людмила», написан 5 октября, 2017 года, в 14:21

    Мама отдыхала у вас несколько лет назад. У вас была программа для лечения позвоночника, процедура вытяжения позвоночника. Есть ли данные проwедуры сейчас?

    • Ответ от администрации:

      Да, наша лечебная база прекрасно оснащена и специалисты высоко квалифированы, поэтому смело приезжайте к нам за решением любых проблем со здоровьем.

  • Вопрос от пользователя «Анастасия», написан 5 октября, 2017 года, в 14:20

    Добрый день!
    Подскажите когда появятся цены и программа на новый год?
    Интересует размещение 2 взрослых +1 реб 5 лет. На 3-4 дня.
    Спасибо!

    • Ответ от администрации:

      Цены на Новый год уже выложены на сайте. Программка на месяц выкладывается к началу очередного месяца.

  • Вопрос от пользователя «Айрат Зиганшин», написан 5 октября, 2017 года, в 14:18

    Добрый день.
    Мне до сих пор не вернули деньги 3 600 рублей за не использованные процедуры.
    Прилагаю чек от 23 августа.
    Прошу решить вопрос.
    С уважением,
    Айрат Зиганшин

    • Ответ от администрации:

      Хорошо, мы разберемся с вашей ситуацией.

  • Вопрос от пользователя «Елена», написан 5 октября, 2017 года, в 14:16

    Наша дочь хочет отдохнуть в Вашем санатории с мужем и ребенком 4 месяца (на ГВ). Какие условия предоставляются при заезде на отдых для маленького ребенка? Хотели поселиться в номере «ЛЮКС». Какие скидки действуют?

    • Ответ от администрации:

      Добрый день. В нашем санатории действуют скидки для пенсионеров и акция «Горящие путевки». Стоимость путевки в наш санаторий зависит от категории номера и периода отдыха.

12345...10...