Вопросы пользователей о санатории «Солнечный берег»

Введите буквы и цифры с картинки:
captcha

  • Вопрос от пользователя «Евгения», написан 27 января, 2017 года, в 11:22

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможно ли проживание в санатории с мелкими домашними животными? И нужна ли справка об отсутствии инфекции в школе и дома для ребенка 14-15 лет?

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, мы не принимаем в санаторий животных. Для детей необходимы справки на энтеробиоз и эпид.окружение.

  • Вопрос от пользователя «Ирина», написан 27 января, 2017 года, в 11:20

    Добрый день! От семьи Хамзиных хочу поздравить весь коллектив СКК «Солнечный берег» с наступающим Новым 2017 годом!!! Здоровья, успехов во всех начинаниях, позитива, удачи! Оставайтесь такими же душевными, самобытными и уникальными!!! Всех благ и дальнейшего процветания!!! Мы Вас очень любим!!! Ирина, Руслан, Ринат и Екатерина Михайловна Верхуша

  • Вопрос от пользователя «гузель», написан 27 января, 2017 года, в 11:20

    Какие скидки у вас есть. Для пенсионеров, медиков, инвалидов итд?

    • Ответ от администрации:

      В нашем санатории действует скидка для пенсионеров 10 %.

  • Вопрос от пользователя «Любовь», написан 27 января, 2017 года, в 11:19

    Здравствуйте хотели к Вам приехать с мужем с 23.02.17 по 28.02.17 отдохнуть без лечения, один из нас пенсионер.
    Номер стандартный однокомнатный 1 корпус. Сколько будет стоить?

    • Ответ от администрации:

      Здравствуйте, на этот период все номера данной категории проданы.  Вы можете воспользоваться системой он-лайн бронирования, чтобы посмотреть, какие номера остались и их стоимость.

  • Вопрос от пользователя «елена», написан 27 января, 2017 года, в 11:16

    Добрый день, подскажите, пожалуйста в котором из корпусов (1 или 2) находятся главный ресторан, бассейн и детские анимационные программы. Если спальные корпуса вообще отдельно стоящие здания, то имеются ли крытые переходы от номеров к ресторану, бассейну и т.д.

    • Ответ от администрации:

      Здравствуйте, все основные мероприятия  проходят в 1 корпусе. К сожалению, на данный момент крытого перехода между корпусами нет, но расстояние между ними не очень большие)

  • Вопрос от пользователя «Резеда», написан 27 января, 2017 года, в 11:02

    Рассматриваю вариант отдыха в санатории с 11 по 19 марта 2017. Скорее всего в номере «Осуми». На сайте указаны цены по размещению, включающие трехразовое питание. если я правильно поняла. А цены на лечение идут по пакетам: базовый, стандартный и т.д. Но стоимость процедур не указана. И сложно понять, что же входит в указанную сумму за сутки. Хотелось бы все заказать заранее, чтобы не терять время при заселении. Обычно стоимость процедур не является секретом. Это касается и SPA- процедур. И еще вопрос: есть ли на прилегающей территории места для длительных пеших и лыжных прогулок. С уважением, Резеда

    • Ответ от администрации:

      Добрый день. В стоимость путевки входит система «Все включено», это не только 3-разовое питание на шведском столе( подробно об услугах «Все включено» читайте на сайте). Все цены на лечебные услуги и спа-центра ищите на главной странице в банере «Цены и тарифы». Для вас работает прокат инвентаря и снаряжений для зимних видов спорта ( на территории есть лыжня, горка, каток…).

  • Вопрос от пользователя «Наталья», написан 27 января, 2017 года, в 10:57

    Подскажите пожалуйста цены в вашем прайсе за лечение эквиваленты 1 дню?

  • Вопрос от пользователя «Людмила», написан 27 января, 2017 года, в 10:56

    Добрый день!
    Хотелось бы забронировать номер на двух взрослых и один ребенок 5 лет на вторую половину июля с 16.07.2017. по 29.07.2017. номер Однокомнатный — эконом. Можно ли просчитать стоимость.
    Спасибо

    • Ответ от администрации:

      Стоимость можно рассчитать после того, как будут выставлены цены.

  • Вопрос от пользователя «Люция», написан 27 января, 2017 года, в 10:55

    Добрый день! Отдыхали у Вас неоднократно. И в этот раз выбор стал опять между Вашим санаторием. Хотим взять с собой маму. Период отдыха с 20 марта по 30 марта. Будьте добры посчитайте пожалуйста стоимость 3 взрослых (все пенсионеры) и 2 детей (7 лет и 3 года). Спасибо

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, вариантов размещения вашей семьи несколько. Более детальные суммы на проживание вы сможете уточнить в отделе бронирования по тел.(8352)627-627, 380-380.

  • Вопрос от пользователя «Лариса», написан 27 января, 2017 года, в 10:53

    При он-лайн бронировании необходимо оплатить первый день проживания, а если возникнут обстоятельства при которых поездка в санаторий не возможно, как вернуть эти деньги?

    • Ответ от администрации:

      Здравствуйте. После он-лайн бронирования вы на эл. почту получаете подтверждение брони- ваучер, а также ссылку об отмене брони, по которой вы и можете отказаться от  путевки. Но отказаться от бронирования номера вы можете не позднее, чем за 3 дня до заезда ,в противном случае вам придется уплатить штраф в размере оплаты проживания за 1 сутки.

  • Вопрос от пользователя «Роза Каспина», написан 27 января, 2017 года, в 10:52

    Можно ли на дополнительном месте в стандартоном номере 16 кв. метров разместиться сыну ,т.е получается три взрослых человека?

    • Ответ от администрации:

      Это возможно, но будет тесновато…

  • Вопрос от пользователя «Юлия», написан 27 января, 2017 года, в 10:52

    А примерно когда появятся цены на вторую половину июня 2017 г.

    • Ответ от администрации:

      Цены будут выложены в феврале 2017 года.

  • Вопрос от пользователя «Елена», написан 27 января, 2017 года, в 10:51

    Добрый день! Забронировали он-лайн номер Делюкс (2 корпус) с 23-25 февраля (2 взрослых).
    Нужна ли санаторная карта (лечение не берем) и какие еще нужны справки при заезде?
    Будет ли праздничная программа 23 февраля ?
    Поздравляют ли у вас именинников (ДР 23 февраля)?

    • Ответ от администрации:

      Здравствуйте. Если вы приезжаете с детьми, вам необходимы справки на энтеробиоз и эпид.окружение (срок давности- 14 дней). Праздничная программа будет яркой и  насыщенной не только 23 февраля. Именинников ждет комплимент в номере и сюрприз от анимации на шоу-программе.

  • Вопрос от пользователя «Елена», написан 27 января, 2017 года, в 10:47

    Добрый день, прошу пояснить, если мы полностью оплатили за номер, то как в случае необходимости провести отмену бронирования и как будут возвращены деньги? Спасибо

    • Ответ от администрации:

      Здравствуйте. После он-лайн бронирования вы на эл. почту получаете подтверждение брони- ваучер, а также ссылку об отмене брони, по которой вы и можете отказаться от  путевки. Но отказаться от бронирования номера вы можете не позднее, чем за 3 дня до заезда ,в противном случае вам придется уплатить штраф в размере оплаты проживания за 1 сутки.

  • Вопрос от пользователя «Ольга», написан 27 января, 2017 года, в 10:42

    Добрый день. Скажите пожалуйста какие у Вас цены на проведение свадебного банкета в июле в шатре?

    • Ответ от администрации:

      Добрый день. Мы принимаем заявки на проведение банкетов в шатре на пляже по тел.(8352) 37-49-29 или 89276674929, 21-21-72. Стоимость на  1 человека- от 1700 руб. Также мы предоставляем услуги по организации и проведению выездной регистрации, свадебного банкета или других мероприятий «под ключ». Звоните по тел.37-37-77, 89276673777.

  • Вопрос от пользователя «Татьяна», написан 27 января, 2017 года, в 10:37

    Здравствуйте. Хотела бы забронировать двухкомнатный номер, 2 взрослых+ребёнок. Один из взрослых пенсионер, возможно ли применить скидку по акции на пенсионера в таком случае?

    • Ответ от администрации:

      Да, конечно. Более подробную информацию и бронирование номера вы можете получить в отделе бронирования по тел.(8352) 627-627, 380-380.

  • Вопрос от пользователя «Мария», написан 27 января, 2017 года, в 10:36

    добрый день! подскажите действует ли акция для пенсионеров скидка 10 % на проживание ???

    • Ответ от администрации:

      Да, акция для пенсионеров продлена, действует при предъявлении пенсионного удостоверения.

  • Вопрос от пользователя «Ирина», написан 27 января, 2017 года, в 10:35

    Почему нет цен на летние месяцы, а, соответственно, и нет возможности онлайн-бронирования?

    • Ответ от администрации:

      Цены на летний период будут выставлены в феврале 2017г.

  • Вопрос от пользователя «Дмитрий», написан 27 января, 2017 года, в 10:31

    Едем отдыхать в марте с ребёнком без лечения,справка на ребёнка от врача обязательна?

    • Ответ от администрации:

      Справки на детей необходимы в любом случае, независимо от количества дней отдыха.

  • Вопрос от пользователя «Ленар», написан 27 января, 2017 года, в 10:31

    Добрый день. Скажите как до вас лучше всего доехать и уехать не имея собственной машины.

    • Ответ от администрации:

      Добрый день, чтобы посоветовать вам, как до нас добраться, нам необходимо знать, откуда вы к нам направляетесь: жд или автовокзал, аэропорт?

...89101112...